Мы уверены, что обучение персонала – залог успеха компании

Мы ищем высококвалифицированных профессионалов, уверенных в себе, инициативных и амбициозных. В нашей компании ценится профессионализм, умение общаться с людьми и желание преуспеть.

Мы постоянно находимся в поиске новых идей, проектов и будем рады специалистам, которые желают стать частью успешной и профессиональной команды.

Если вы не нашли среди списка открытых вакансий подходящую, но вы хотите работать у нас, отправьте свое резюме по адресу: info@sensors.kz. Как только у нас появится соответствующее предложение, мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование.

Открытые вакансии

ИНЖЕНЕР ПРОЕКТИРОВЩИК КИПиА

Обязанности:

  • Разрабатывать, проектную и рабочую документацию:
    • Составлять технические задания;
    • Консультировать заказчиков;
    • Составлять схемы расположения и подключения;
  • Контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям (ПУЭ, СНиПы, ГОСТы) и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также техническому заданию на их разработку;
  • Консультировать сотрудников по вопросам, входящим в его компетенцию.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в проектировании слаботочных систем от 3-х лет;
  • Знание программы AutoCAD.

Менеджер по продажам

ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ПРОЕКТНЫХ ЛИБО ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ ЛЕТ

Обязанности:

  1. Проведение телефонных переговоров с клиентом;
  2. Консультация клиентов при подборе нашего оборудования и услуг;
  3. Сбор исходных данных от заказчика и ведение контроля по ним;
  4. Подготовка коммерческих предложений;
  5. Своевременная отправка информации инженерам-проектировщикам и взаимодействие с ними по вопросам обеспечения документов или любой информации;
  6. Взаимодействие с Заказчиками по вопросам согласования;
  7. Комплектация документации и отправка сметчику на проверку;
  8. Подготовка документации для экспертизы и загрузка на портал. Ведение контроля за прохождением комплектации;
  9. Получение обратной связи от Заказчика по выданным коммерческим предложениям;
  10. Взаимодействие с другими работниками по достижению положительного результата выполняемых работ.

Ключевые навыки

  • B2B продажи
  • Телефонные переговоры
  • Продажи
  • Ведение переговоров
  • Активные продажи
  • Навыки продаж
  • Прямые продажи
  • Работа с текущей базой клиентов
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Английский — A1 — Начальный

HR-менеджер

Ищем опытного и талантливого HR-менеджера для реализации HR стратегии и управления командой

Наша компания занимает лидирующее место в области автоматизированных систем геотехнического мониторинга в Казахстане.

Задача компании предоставление качественных услуг заказчикам, начиная с первого звонка.

Мы ищем талантливого и амбициозного специалиста, готового вместе с нами покорять новые вершины. 


Обязанности:

1. Разработка и внедрение HR-стратегии, политик и процедур;

2. Рекрутмент, адаптация и онбординг сотрудников;

3. Осуществлять постоянный мониторинг рынка труда с целью формирование кадрового резерва;

4. Проводить собеседования по телефону, по видеоконференции или при личной встрече;

5. Организация обучения и развития сотрудников, оценка потребностей и определение направлений развития;

6. Участие в формировании бюджета на HR-расходы;

7. Управление эффективностью работы сотрудников и проведение регулярных обзоров;

8. Работа с кадровыми документами, оформление отпусков, больничных и т.д.;

9. Разрешение трудовых споров и конфликтов;

10. Координация работы с внешними провайдерами HR-услуг;

11. Проведение исследований рынка труда и анализ зарплат;

12. Участие в разработке и реализации корпоративной культуры компании.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы HR-менеджером от 3-х лет
  • Успешный опыт управления HR-процессами в проектных или строительных компаниях
  • Знание трудового законодательства и кадрового документооборота
  • Отличные навыки коммуникации и межличностного общения
  • Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание офисных программ


Условия:

🗺️ Местоположение офиса: г. Алматы, м-н Астана, 7/2

🕔 Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00;

💵 350 - 400 тысяч (ЗП зависит от опыта кандидата);

💹Индексация заработной платы и премии;

☕В офисе предусмотрена комната отдыха, с уютными столиками, всегда в наличии все для организации кофе брейка;

🏓Так же есть стол для пинг-понга (к сожалению, функционирует только в теплое время года);

🏡Рядом с офисом прогулочная зона со спортивными брусьями и уютными скамейками.


Связаться с hr отделом

Даю согласие на обработку моих персональных данных